Герои и их умения

Герои в Лордс Мобайл

Крайне важное место в игре занимают герои. В связи с тем, что они дают достаточно весомые бонусы, то прокачивать их необходимо и прокачивать в определенный уклон. Для начала надо понимать, что герои дают бонус независимо от того, являются ли они лидерами или нет. Поэтому чем больше общее количество героев, тем больший бонус имеет игрок. Основное преимущество лидера (главного героя) – это очки командования (вкладка «Навыки» у каждого героя, раздел «Лидерство», реквизит «Команда»), которые позволяют прятать в убежище большее число войск. Повышать очки командования можно увеличивая ранг героя, получая трофеи из испытаний (не путать с бонусом ранга – медальки героя из элитных испытаний). Ну и аватарка в гильдейском чате. Все. Больше у лидера никаких задач нет. Поэтому запоминаем на всю жизнь – лидер ВСЕГДА сидит в убежище. Потому как если ли враг сажает лидера в тюрьму, то мы сразу теряем так необходимые бонусы – бонусы от одежды, бонусы от героев, бонусы от врожденных талантов. В общем стройка, исследования, тренировка, урон и защита армии резко ухудшаются в разы. Боевые навыки героя открываются при увеличении ранга героя (трофеи из испытаний). Первый навык герой получает на 2-ом ранге; второй – на 4-ом ранге; третий – на 7-ом ранге Просмотреть бонусы героя можно на вкладке «Боевые навыки героя». Причем для отсутствующих героев тоже. Важно помнить, что процент бонуса увеличивается при повышении бонуса ранга – получая медальки героя из элитных испытаний. Когда набирается определенное количество медалей (10 медалей для найма; 20 медалей для достижения зеленого ранга; 50 медалей для получения синего ранга; 100 медалей для перехода на фиолетовый ранг; 150 медалей для улучшения до последнего золотого ранга), героя можно «Покрасить». Что дает бонус не только в боевым навыкам, но и к навыкам героя (урон в испытаниях, охоте на монстрах и колизее). Поэтому в большинстве случаев выгоднее получать трофеи для увеличения ранга героя проходя Элитные испытания, одновременно получая медали для бонуса ранга. В целом героев можно разделить на:

  1. Фермерские – герои, которые дают общие бонусы для развития. Скорость исследования, стройки, тренировки, добычи и производства различных ресурсов. Ярким примером таких героев является Пройдоха (бонус исследования, максимальная энергия, восстановление энергии). Такие герои дают бонус всегда (кроме случая, когда лидер пленен).
  2. Защитники замка – герои, которых мы размещаем в форпосте крепостной стены. Одним из них обязательно должен являться лидер, поэтому делаем выводы. Бонусы этих героев действуют, когда на вас нападают. Поэтому в зависимости от тактики защиты включаем бонусы ловушек, защиты стен, или же все те же бонусы армий. Эти герои без ограничений используются для всех других целей.
  3. Атакующие – самое важное отличие от остальных героев, о что их бонус действует только при отправке с определенным отрядом армии. То есть при отправке нескольких отрядов с каждым из них должен идти свой набор героев. Соответственно бонус должен соответствовать армии. Как правило в первую очередь делают упор на атаке, потом на здоровье армии. Кроме того, герой имеет свой тип (вкладка «Навыки» у каждого героя, раздел «Лидерство»,, реквизит «Тип»), который определяет место героя в построении. Что также надо учитывать при атаке. Например на бастионе Герой пехоты в составе армии стрелков против армии коней может снизит боевой дух. Поэтому крайне важно в самом начале игры определить состав армии и под нее качать уже героя (а также одежду для атаки).
  4. Охотники на монстров – герои делятся на три типа в зависимости от основной базовой характеристики: сильные, ловкие, маги. Каждый вид монстра имеет уязвимость к определенному типу урона. Уязвимых к магии бьем магами, к ловкости – ловкими. Сильных героев и лечащего (Примадонну) имеет смысл использовать только до 40-го уровня. Более подробно про охоту и уязвимости каждого монстра можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте.
  5. Для прохождения испытаний – основное правило прохождения обычных и элитных испытаний, это наличие сильного воина, лечащего и наносящих урон. На начальных этапах в качестве сильного сойдет Хранитель клятвы. Однако на более высоких уровнях его надо менять сначала на Дитя Света, а в конце концов на Рыцаря Роз. В некоторых вариантах последних двоих используют одновременно. В качестве лекаря из недонатных вариантов только Примадонна, тут вариантов других нет. А вот в качестве наносящих урон – выбор огромный. На начальных этапах разницы нет, массовый или точечный урон, дальники или ближники, маги или ловкие. Можно брать наиболее прокачанных героев на момент прохождения. Для сложных уровней логичнее всего брать героев, которые замораживают или станят (не дают монстру применить заклинание). Из недонатных героев это например Снежная королева, Следопыт. Именно в них я советую вкладываться. В любом случае, если возникает проблема с прохождением определенного уровня можно воспользоваться Интернетом – на ютубе очень много материалов.
  6. Колизей – самый противный вид героев. Нет и никогда не будет универсального состава героев для однозначных побед в Колизее. На начальных этапах я советую Розу, Дитя Света или любых двух сильных героев; Примадонну; Следопыта и Пройдоху. По мере повышения уровня можно посмотреть состав героев первой сотни Колизея (справа наверху в Колизее кнопка Рейтинг игрока – Мощь игрока). Надо помнить о бонусе созвездия – немаловажный бонус игрокам дают текущие созвездия (герои, получившие бонус, отмечены знаком «Звездочки»).(Как я заметил, в Колизее важно 2 сильных, 1-2 мага и 1-2 ловких, а дальше, если силы приблизительно равны, чистый рандом, всё зависит от того, насколько часто вы играете в Колизее и сколько самов вложили. Очень часто бьёшь кого то, проигрываешь в сухую, опять бьёшь ничего не меняя его же и выигрываешь в сухую, по этому никаких универсальных колод героев нет, это миф... Коментарий Зубра)

Достаточно часто в поручениях гильдии попадаются задания на увеличение мощи (герои). Согласно условиям этого задания нужно улучшить героев. Как же рассчитать эту мощь? Сила героев